Семейный альбом

Этот альбом о моей семье. Первый разворот о моем дедушке-летчике. А дальше мои родители и мы с сетренкой)) Фотографии мне прислал папа, но вот свадебные фото  к сожалению он не нашел.













6 коммент.:

Марина Кий комментирует...

Как здорово получилось. А какая память останется!!! Я вот все не решусь разобрать семейные архивы, как представлю объем работ... и ответственность...
Ты на фотографиях очень узнаваема.

Елена Ханнанова комментирует...

Спасибо Марин)))) папа давно просил сделать альбом, главное про дедушку просил обязательно фотки оформить!

Филиппова Лариса комментирует...

Лена,замечательный альбом получился! На долгую, добрую память!

Maria комментирует...

Лен, чудесный теплый душевный домашний альбом! Только, мне кажется, что слов и надписей о семье маловато... Или ты их как-то еще дополнительно планируешь? Все таки такие альбомы делаются и для потомков, а они уже и не узнают кто есть кто :)

annaA комментирует...

Какой прекрасный альбом. Будет такая память.

Елена Ханнанова комментирует...

Спасибо девочки! Да Маш ты права! Что слов мало((( но я всегда свои ошибки вижу только на фотках((( когда уже все склеено(((

Отправить комментарий