Открытка со скворечником

В блоге Special Day Cards  новое задание сделать открытку со скворечником! Последнее время мне очень нравятся всякие пластиковые украшалочки, ну и захотелось мне создать что-нибудь с птичьим домиком))Вот такая нежная открыточка получилась!


На праздники к нам в гости приезжала моя сестра двоюродная с семьей. Мы не виделись 7 лет. Они такие классные! От них прям такая любовь исходит))Мы очень круто провели время, и так не хотелось расставаться. Так что вся вдохновленная берусь за альбом для них!

6 коммент.:

Alena Grinchuk комментирует...

Такая нежная!Очень нравится!

Ptichka комментирует...

Лен,как мне нравятся твои работы в пастельных тонах!!! У меня, видимо, не очень последнее время с настроением, все работы получаются слишком резкие по цвету. А на твои смотрю и глаз радуется)))

Елена Ханнанова комментирует...

Спасибо девочки! Да Катюнь что-то потянуло меня на нежнятенку))

Valya комментирует...

Лена, мне тоже этот домик понравился! :)) И открытуля тоже! Молодцы, что отлично отдохнули! А общение с родными очень важно :))

Rimma Minenko комментирует...

Очень красивая и нежная работа!!! Спасибо что вместе с SDC!

Anna Solnyshkina комментирует...

Леночка потрясающая открыточка)))
Хочу тебя пригласить на розыгрыш моей конфетки)) буду рада))

Отправить комментарий