Альбом о. Майорка


Альбом заказала моя подруга и просила чтобы он был в средневековом стиле. Мне кажется альбом получился очень даже средневековый и подруге понравился тоже))


















12 коммент.:

Иста комментирует...

Отлично постаралась! Лично мне понравилось. Такой спокойный, уравновешенный, аккуратный!

Vinograd08 комментирует...

Очень достойный альбом! Молодец!

Елена Ханнанова комментирует...

Спасибо девочки!

mosen_ka комментирует...

альбом очень понравился! стильно и ничего лишнего:)

Mandragora комментирует...

Красивый стильный альбом! Очень нравится!

☆LaLucy☆ комментирует...

Определённо, я теперь ооооочень хочу на Майорку! Вижу, там есть, что посмотреть. И леса такие густые, удивительно даже. Альбом информативный, мне понравился. Он не совсем средневековый, но в нём угадывается стиль, присущий именно Испании. Некоторые листы бумаги вообще супер подобраны по рисунку, самое то. В общем, альбом с эффектом погружения получился.

Ааааа! Хочу на Майорку!!!

Елена Ханнанова комментирует...

Я тоже теперь хочу на Майорку!!!

☆LaLucy☆ комментирует...

А я теперь и еду на Майорку!!! Да-да, все благодаря этому альбому

Елена Ханнанова комментирует...

Люда! Буду ждать твой вариант альбома)))

☆LaLucy☆ комментирует...

Меня, пожалуй, дождешься.. у меня Барселона три года лежит

☆LaLucy☆ комментирует...

Оооо... теперь смотрю на альбом другими глазами - знакомые всё места :) Надо же какие разные у людей впечатления, я бы не попросила альбом в средневековом стиле, мне показалось, Майорка - остров солнца весны и цветов

Елена Ханнанова комментирует...

Люда! Да даже удивительно)) но подруга моя очень романтичная особа, может поэтому)))

Отправить комментарий