Альбом

К нам на Новый год приезжает моя сестра со соим семейством. И к своему приезду заказала 4 альбома! Ужас нужно было успеть за 3 недели. 2 альбома я сделала, осталось немного. Сегодня покажу первый. Вся бумага от компании "BoBunny". Все надписи в альбоме из блога Марины. Спасибо ей огромное за ее работу!










А здесь брадс-ключик выполняет роль анкера


Альбом мне очень нравится. Очень красивая бумага . И фотки яркие вообщем сплошной позитифф!

6 коммент.:

Vinograd08 комментирует...

Действительно - очень здорово получилось! И бумага хорошо подобрана и фотки замечательные!

rozalina комментирует...

и мне нравится. так аккуратно и красиво! и вообще я осень люблю. там же осенние фотографии?))

Елена Ханнанова комментирует...

Да это осенние фотографии. Спасибо девочки!

Светлана комментирует...

Елена, замечательный альбом! Подскажите по-та,как вы надписи печатали? Подгадывали под размещение фотографий?

Елена Ханнанова комментирует...

Да подгадывала))Сначала на черновике печатала, примеряла и потом печетала на бумаге. Промахов не было)) Но проще можно напечатать на самоклеющей пленке и потом вырезать название и приклееть.

Светлана комментирует...

Спасибо,большое за ответ! Очень классная идея! Смотрится супер!

Отправить комментарий